1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.     Система проводимых процедур оценки образовательных результатов

 

 

 

·Приказ № 27-од от 29.12.2021 г. «О комплексе мер по реализации системы оценки качества подготовки обучающихся в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

·План мероприятий по реализации системы оценки качества подготовки обучающихся

·Положение о мониторинге системы оценки качества подготовки обучающихся  в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

·«Дорожная карта» по реализации ОП НОО и ООО

·План ВСОКО на 2022-2023учебный год

·График проведения оценочных процедур МОБУ «СОШ с. Ракитное» В 2021-2022 уч. году   https://disk.yandex.ru/i/9seXcyUPItn1Xw

· ИОМы обучающихся

· Организационно-функциональная схема обеспечения объективности в образовательной организации

· Регламент обеспечения объективности

· Программа работы со слабоуспевающими обучающимися

Демоверсии ВПР (образцы и описание) на сайте ФИОКО

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ на сайте ФИПИ

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ на сайте ФИПИ

2.     Показатели оценки качества образования

 

Приказы об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)

 

·              Приказ ОГЭ https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/итоговая-аттестация/огэ/

·              Приказ ЕГЭ  https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/итоговая-аттестация/егэ/

·              Приказ ВПР https://disk.yandex.ru/i/BWox74zZlv9SIA

·              Приказ ВСОШ ШЭ https://disk.yandex.ru/d/I4mWFDzwrx2eoQ

 

Приказы (или иные документы) об обеспечении объективности процедур ОКО и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию  

https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/олимпиады/требования-к-проведению-школьного-этапа-олимпиады-по-каждому-общеобразовательному-предмету/

 

Принятые прозрачные критерии внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации 

https://yadi.sk/d/0EWy7au3DmCv9Q

 

Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников 

 

·              Инструкция осуществления общественного наблюдения

 

Графики выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций 

·           https://disk.yandex.ru/i/fu_T_4MtAIeuWg

 

Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей

·      https://disk.yandex.ru/i/U1YjN51GY9LImQ

·      https://disk.yandex.ru/i/BwHJbaOvbcYlXA

 

План мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации

·              План подготовки к ГИА https://disk.yandex.ru/i/YKyEfOgGHZbFdg

·              План подготовки к ВПР https://disk.yandex.ru/i/i7NiUYsP7Q4UMw

·              План мероприятий по формированию позитивного отношения к      объективной оценке образовательного результата (скачать)

Трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации

Участие педагогов-кураторов в проекте «500+»

Программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое) 

 

·        Программа кадрового потенциала

 

Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 

·       https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/методическая-работа-1/

 

 

3.      Материалы по результатам анализа мониторинга качества подготовки обучающихся

 

Информационно-аналитические справки о результатах процедур оценки качества образования школьников 

·https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/сведения-об-образовательной-организации/образование/результаты-анализа-по-впр-5-9-кл-и-др-10-кл-сентябрь-октябрь-2020г/

Справки по итогам определения уровня достижения обучающимися предметных результатов:

 

·  Текстовый анализ учебных результатов за 3 ч. 2021-2022 (МСОКО)    

· Результаты работы с неуспевающими и малоуспевающими обучающимися

· Отчет  «Система подготовки обучающихся 11 класса к итоговому сочинению в 2021-2022 учебном году»

· «Состояние преподавания биологии в 5-11 классах»

      ·  «О подготовке обучающихся 11 класса к сдаче ЕГЭ (ГИА)»

Справки по итогам определения уровня достижения обучающимися метапредметных результатов:

·  Аналитическая справка

по итогам мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 2021-2022 учебный год МОБУ «СОШ с. Ракитное»

·  Аналитическая справка

по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе     

·  Организация проектной деятельности в 9 классе

Справки по итогам оценки качества реализации образовательных программ:

 

·  Аналитическая справка по результатам проверки официального сайта МОБУ «СОШ с. Ракитное» на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации

·  Справка «Анализ нормативно-правовых документов ОУ по работе с детьми-инвалидами. Реализация ФГОС ОВЗ

Справки по итогам оценивания условий реализации образовательных программ:

 

·   Анкетирование удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг.

·            Социологическое исследование «Изучение образовательных потребностей и запросов учащихся 7 класса».

·            «Наличие инструкций по ТБ, своевременность и качество проведения инструктажей по ТБ»

·            Итоги проверки тетрадей по математике в 5-11 классах

Справки по итогам мониторинговых и контрольных процедур:

 

·            Справка по проверке классно-обобщающего контроля во 2 классе

·            «Адаптация учащихся 10 класса к обучению на уровне среднего общего образования»

·            Итоги классно-обобщающего контроля в 4 классе

·            Итоги адаптации обучающихся в 5 классе

·            «Организация учебно-воспитательного процесса в первом классе в период адаптации обучающихся к школьной жизни»

·            Сводный отчёт по заполняемости электронных журналов за май

·            Сводный отчёт по заполняемости электронных журналов за март

·            Сводный отчёт по заполняемости электронных журналов за ноябрь

·            Сводный отчёт по заполняемости электронных журналов за февраль

·            Сводный отчёт по заполняемости электронных журналов за январь

 

Рекомендации педагогам по работе с отстающими и немотивированными обучающимися 

 

4.     Система работы со школами с низкими образовательными результатами

 

Система работы со школами с низкими результатами в Дальнереченском муниципальном районе

·         https://dalmdr.ru/node/4321

 

Программа перехода в эффективный режим работы МОБУ «СОШ с. Ракитное» на 2020-2023 гг.

 https://disk.yandex.ru/i/VtFsLnPd7tc0EQ

План мероприятий по повышению качества образования

 https://disk.yandex.ru/i/O8j5Ai_tUv1pqA

Отчеты по результатам самообследования

 

·         https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/сведения-об-образовательной-организации/документы/отчет-о-результатах-самообследования/

 

Из опыта работы кураторов ШНОР

·          https://disk.yandex.ru/d/G_Xdyp3vxi0GHg

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

 

 

 

5.Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Приказ «О комплексе мер по развитию системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

 https://disk.yandex.ru/i/TL9j05v_sNFDtQ

Положение о проведении мониторинга качества системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

 https://disk.yandex.ru/i/000ntQB5pkF6nQ

План мероприятий («дорожная карта») по системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МОБУ «СОШ с. Ракитное» на 2021-2024 гг

 https://disk.yandex.ru/i/Cltg9W8fVocKPQ

ПОЛОЖЕНИЕ об организации системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

 https://disk.yandex.ru/i/wMkOwwAZo4s66w

Программа работы с одаренными детьми

·                   https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/методическая-работа-

Приказ о проведении ШЭ ВСОШ

·              https://disk.yandex.ru/d/I4mWFDzwrx2eoQ

Результаты ВСОШ

·              https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/олимпиады/протоколы-олимпиад-школьного-этапа/

Информация об участии в олимпиадах и конкурсах

·              Рейтинг школы за 2021-2022 учебный год

Рекомендации для педагогов, родителей

 

6.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 https://disk.yandex.ru/i/jLA6lWsnk5OjfQ

 

 

 

 

 

 

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

 

7.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

https://dalmdr.ru/node/4318

 

8. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

 

https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/методическая-работа-1/

 

9.Система организации воспитания обучающихся

Программа воспитания

https://disk.yandex.ru/i/BrWLmWI2pLI7BQ

План патриотической направленности

https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/воспитательная-работа/план-мероприятий-патриотической-направленности/

Анализ работы по ВР за 2021-2022 уч.г.

 https://disk.yandex.ru/i/Uk9oNIPFqSVHYA

Организация наставничества в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/наставничество/

 

 

Информационные материалы для участников образовательных отношений по вопросам реализации ВСОКО

Инструкции по работе с модулем МСОКО для педагогов и родителей:

 

·  Инструкция по созданию диагностической контрольной работы в электронном журнале

·  Инструкция по созданию задания Диктант (с протоколом) в электронном журнале

·  Инструкция по созданию задания для текущего контроля в электронном журнале

·  Инструкция по работе с модулем МСОКО для родителей

Фонд оценочных средств для определения уровня достижения обучающимися результатов

Оценочные материалы и инструменты для определения уровня достижения обучающимися предметных результатов

 

·  Оценочные материалы для определения достижения обучающимися предметных результатов ООП НОО

·  Оценочные материалы для определения достижения обучающимися предметных результатов ООП ООО

·  Оценочные материалы для определения достижения обучающимися предметных результатов ООП СОО

·  Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации (демоверсии для всех уровней образования)

Оценочные материалы и инструменты для определения уровня достижения обучающимися метапредметных результатов

 

1.       Оценочные материалы и инструменты для определения достижения обучающимися метапредметных результатов ООП НОО:

·              Групповой проект (шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·              Курсы внеурочной деятельности

2.       Оценочные материалы для определения достижения обучающимися метапредметных результатов ООП ООО:

·                    Групповой проект. 5 класс (шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Индивидуальный проект. 7 класс (шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Комплексная работа. 8 класс (оценочные материалы и шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Карта наблюдения формирования УУД. 5-8 классы (оценочные материалы и шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Итоговый индивидуальный проект. 9 класс (оценочные материалы и шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Курсы внеурочной деятельности

3.Оценочные материалы для определения достижения обучающимися метапредметных результатов ООП СОО

Анкеты ВСОКО

 

·              Анкета для педагогов

·              Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся 1-4 классов

·              Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся 5-8 классов

·              Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся 9-11 классов

·              Анкета для обучающихся 5-8 классов

·              Анкета для обучающихся 9-11 классов