Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в школе нормативно - правовой базе.

 Органами управления в школе являются  Педагогический совет школы, Общее собрание трудового коллектива школы.

Непосредственное административное управление школой осуществляет назначенный Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию директор.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников процесса через своих заместителей и коллегиальные органы управления.

 

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

 Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

В деятельности школы активно участвует Общешкольный Родительский комитет по актуальным вопросам функционирования и развития. Родители совместно с педагогами организуют и проводят общешкольные мероприятия: вечера отдыха, дискотеки, акции и др.

Ученический Парламент - орган ученического самоуправления. В состав Парламента входят представители от классных ученических коллективов с 5 по 11 класс.
С помощью детского самоуправления создаются условия, дающие возможность непрерывного роста личности, позволяющие самостоятельно принимать решения, быть лидерами и подчинёнными. Через организацию самоуправления в школе организованно дежурство, высокий уровень проведения коллективных творческих дел, активно проводятся акции и операции, трудовые десанты, шефская работа, а также профилактическая работа «ЗОЖ». Основным принципом в этой работе должна быть инициатива, идущая снизу, то есть от самих учащихся. Лидеры школьного самоуправления принимали активное участие в сельских и районных мероприятиях. Ребята отмечают, что их работа значима и показывает позитивный результат.

 

 


 


 Для информации: структурные подразделения отсутствуют