Отчет о проведении     Недели английского языка

 в МОБУ «СОШ с.Ракитное» Дальнереченского района Приморского края.

                        Учитель английского языка Есипова Надежда Васильевна.

          С 19 по 23 декабря в нашей школе проходила  Неделя иностранного языка. Данное мероприятие   пользуется неизменным успехом у учащихся,  поскольку,  будучи   активной   формой обучения, вносит  разнообразие в привычную урочную деятельность, вызывает живой интерес, воспитывает культуру обучения, раскрепощает учащихся и является  прекрасным средством повышения мотивации к изучению  иностранных  языков. 

В процессе подготовки и проведения Недели  иностранных языков у учащихся формируется положительная мотивация к учебно-познавательной деятельности, которая в дальнейшем трансформируется в умение пользоваться иностранным языком как средством общения и получения новых знаний.

Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся,  предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.

Перед проведением недели английского языка проводилась подготовительная работа:

- разработан план мероприятий;

-приготовлены материалы для проведения конкурсов, викторин, спектаклей.

 

Цели:

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

 -приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

-развить креативное мышление учащихся,  навыки самостоятельной и творческой работы;

-стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

                                                 План мероприятий.

Оформление школы:

1) стенд «Мероприятия на каждый день Недели»;

2) стенд по теме «Страны изучаемого языка», включающий в себя:

а) рисунки учащихся;

б) информационные листы учащихся;

в) выставка творческих работ учащихся;

г) плакаты с пословицами и поговорками.

Оформление кабинета:

а) портреты английских и американских писателей;

б) выставка лучших диктантов и сочинений;

в) таблички с лексикой на английском языке;

г) музыка и песни на английском языке.

                          

                            Неделя английского языка.

 

1 день

 

1.        Знакомство учащихся с планом мероприятий на неделю.

2.        Викторина, кроссворды, загадки « Что ты знаешь о Великобритании?»       (2-11 классы).

 

2 день

 

1.        Выставка портретов и книг англоязычных писателей.

2.        Уроки-путешествия по англоязычным странам, видеофильмы, мультфильмы и презентации (2-11 классы).

3.        Внеклассное мероприятие-КВН «Знатоки английского языка» (3-4 классы).

                 

 

3 день

 

1.         Конкурс рисунков к произведениям англоязычных авторов (2-7 классы).

2.         Игры и разучивание английских песен во время перемен (3-4 классы).

3.         Познавательные, развивающие игры «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Звездный час» (7-11 классы).

 Выбор такого  вида деятельности  был обусловлен возрастными особенностями  учащихся, так как в этом возрасте игра вызывает наиболее активный интерес  учащихся,  способствует  более качественному  запоминанию иноязычных структур. Игровая деятельность позволяет не только лучше усваивать изучаемый материал, но и способствует приобретению новых знаний, развивает логические способности к иностранным языкам. Детям игры очень понравились, все были активны и довольны своими результатами.

 

 

 

4 день

 

 

1.               Конкурс информационных листов «Страны английского языка».

2.               Познавательные, развивающие игры «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Звездный час» (7-11 классы).

3.               Игры и разучивание английских песен во время перемен (3-4 классы).

 

 

 

5 день

 

1.        Конкурс диктантов «Знаток английского языка» (3-11 классы).

2.        Праздник «Талант-шоу» (2-11 классы).

3.        Опрос на тему «Мои впечатления о Неделе английского языка» (3-11 классы).

 Ребята остались довольны Неделей английского языка, каждый оценил свое участие и назвал лучших участников с его точки зрения. Высказали свои пожелания о проведении данного мероприятия и в дальнейшем.

 

 

Подведение итогов и награждение победителей проводится на следующей неделе в понедельник на общешкольной линейке.

Итоги и фотографии представляются на стенде.

 

 

Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны, уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются отзывы учащихся о проведённой неделе иностранных языков.


«Предметная неделя»

По физической культуре  на тему:

«Спорт, здоровье».

 

Цели и задачи предметной недели

Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни.

Задачи:  

Ø  формировать сознание того, что здоровье зависит от них самих, чтобы его сберечь, надо правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом, закаливанием своего организма;

Ø  формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленных на профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;

Ø  расширение и развитие двигательного опыта учащихся посредством усложнения ранее освоенных движений и овладение новыми, с повышенной координационной сложностью;

Ø  укрепить уверенность учащихся в своих силах и знаниях;

Ø  расширение функциональных возможностей основных систем организма;

Ø  организация активного досуга детей;

Ø  выявление способных детей;

Ø  определение сильнейших команд, а в личном первенстве – сильнейших участников;

 

Сроки проведения: 07.11.2016 – 11.11.2016

 

План проведения предметной недели по физической культуре

 

Дата

Мероприятие

Классы

Место проведения

Ответственные

7.11.2016

Понедельник

Весёлые старты

1-4 классы

Спортзал

Реутова А.А.

8.11.2016

Вторник

Подготовка к нормам ГТО

5-7 классы

Спортзал

Реутова А.А.

9.11.2016

Среда

Теоретический конкурс «Олимпиада в Сочи»

5-11 классы

Спортзал

Реутова А.А.

10.11.2016

Четверг

Подготовка к нормам ГТО

8-11 классы

Спортзал

Реутова А.А.

11.11.2016

пятница

Показательные выступления по волейболу

Сборная школы.

Юноши и девушки

Спортзал

Реутова А.А.

 

 

 

 

 


Лучшие результаты

 

Прыжки на скакалке за одну минуту

Класс

Фамилия

Результат

5 класс

Ткачёва Д

105 раз

Козельская С

104 раза

7 класс

Шевченко Н

138 раз

8 класс

Выхованец В

152 раза

9 класс

 

Паняева А

170 раз

Хлепитько К

140 раз

10 класс

Федорова Д

140 раз

11 класс

Капустина А

150 раз

Подтягивание на перекладине

8 класс

Коженков С

19 раз

Старовойтов А

13 раз

9 класс

Попов А

20 раз

Хлепитько Д

13 раз

10 класс

Шевченко Ю

12 раз

Миронов Ю

12 раз

Гибкость из положения стоя на скамье

7 класс

Качимова Д

27 см

8 класс

Белов И

30 см

Егорова Д

28 см

9 класс

Тигрук А

33 см

Марченко Д

30 см

10 класс

Фёдорова Д

30 см

11 класс

Капустина А

32 см

 

Броски набивного мяча весом 1 кг

5 класс

Батрак Н

368 см

6 класс

Дмитриев К

410 см

7 класс

Реплянский И

492 см

 

Перееденко Д

413 см

8 класс

Поздняков М

763 см

Белов И

807 см

9 класс

Чечиленко Д

743 см

Марцынюк К

963 см

11 класс

Исак В

802 см